Обмерзание кондиционера — виды, причины и их ремонт
Сразу спешим отметить: работая зимой на обогрев, обмерзает наружный блок кондиционера(не сильно). Через некоторое время включится режим тайки. Радиатор нагреется лед стечет. Вода капает прямо с наружного блока. Это нормально!
Еще, лед на внешнем блока кондиционера, значит что нарушены условия эксплуатации. Допустим, в технических параметрах указывается допустимый диапазон наружных температур до -7°С, а пользуетесь прибором при -14°С. В новых моделях этот процесс сопровождается морганием лампочки высвечиванием кода ошибки (защита).
Намерзает лед на испарителе кондиционера
Часто при эксплуатации летом на охлаждение, обмерзает у кондиционера теплообменник внутреннего блока. В чем же причина такого поведения техники?
Забиты грязью фильтра. Таким образом нарушена естественная циркуляция воздуха. Пыль мешает испарителю выполнять свою прямую функцию — отбор тепла из помещения. Как следствие, кондиционер не холодит.
Необходимо срочно вызвать специалистов климатической компании для выполнения высокопрофессиональной чистки. Рекомендуем заказывать сервисное обслуживание кондиционера один раз в 2 года. Преимущества услуги:
- уменьшает риски по поломке всей сплит-системы
- экономит деньги, время, нервы
- увеличивает срок службы оборудования
- создает здоровый микроклимат
Обмерзание трубок кондиционера
Вы скажите: у меня чистый блок, периодически приезжают разные мастера, обслуживают, делают дозаправку. Но подозрительно обмерзли места соединения магистрали, не эффективно холодит. В чём проблема?
Переизбыток фреона в системе. Обмерзает толстая труба кондиционера (большой гайки, медной трубы). Большинство импортируемых систем кондиционирования заправлены популярными газами: R-22 или R-410. Новый R-32 (с 2017г). У каждого свой состав, соответственно, методы устранения причины отличаются:
- R22, R32 (однокомпонентный) — убирая излишки фреона, довести его до нормы.
- R-410 (двухкомпонентная смесь газов) — нужно убрать весь хладагент, отваккумировать и заправить по весам.
Недостаток фреона. Основные показатели говорят о наличии ледяного покрытия на маленькой гайке внешних соединений и внутреннем блоке. Задачу решается с обязательным устранением места(причины) утечки, с последующей дозаправкой кондиционера.
Своим клиентам объясняем: чтобы не подпускали лишний раз никого с манометром. Потому что, наличие инструмента — не залог успеха. Важно кто его держит в руках. Малограмотные работники запускают во внутрь гидравлического контура: влагу, воздух, грязное масло. Или не имея опыта попросту перезаправить.
Опытный специалист может определить в норме ли количество газа на ощупь. По температуре поверхности испарителя внутреннего блока. Мы делимся с пользователями секретами определения проблематики, полезными советами по уходу. Легко и быстро устраняем ваши заявки типа:
«Плохо работает , обледенел внутренний блок кондиционера».
Всегда рады помочь. Звоните. Сделаем работы на высшем уровне.