Почему мигает лампочка кондиционера?


Моргает лампочка кондиционера — показатель технической неисправности кондиционера. Идет искусственная связь между человеком и сплит-системой. Последняя сообщает о конкретной проблеме.

Сопровождается высвечиванием цифры на дисплее лицевой панели или пульта. При этом климатическое оборудование может перестать выполнять основные функции: не греет кондиционер, не холодит или течет вода.

Каждый производитель кодирует по-своему. В инструкции по эксплуатации есть таблица с информацией, в которой подробно расписаны значения.

Прочитав разъяснения, нельзя однозначно сказать, что для пользователя это плохой сигнал. Несвоевременная реакция на мелочи, может тянуть за собой более серьёзные проблемы.

Какие варианты разворота дальнейших событий? Рассмотрим на примере популярного китайского бренда сферы кондиционирования — C&H (Купер енд Хантер), характер ошибки.

Мигает красная лампочка на кондиционере

Сработала защита ⇒ сервисное обслуживание

E2 – внутреннего блока от обмерзания.

E8 – электродвигателя или испарителя от перегрева. Не волнуйтесь, техника хочет отдохнуть: выключить с розетки на 20 минут/ включить.

H8 – срабатывание защиты дренажной системы от переполнения. Необходимо заказать профессиональную профилактику кондиционера (вымыть, обработать). У нас стоимость такой услуги в пределах 200 грн.

E6 – выявлены неполадки в сигнальных или питающих кабелях. При установке недобросовестные исполнители заложили некачественный расходный материал. Диагностика, инсталляция.

Сломалась комплектующие ⇒ ремонт

H7 – проблемы в компрессоре.

H9 – сбой электрического нагревателя.

Срочно вызывайте квалифицированных специалистов! При заявке на вызов мастера, обязательно сообщите что на кондиционере горит красная лампочка и высвечиваемый код. Это существенно ускорит решение задачи.

Ремонт кондиционера не выгодно, например, полная замена дорогостоящей детали. Срок службы превышает семь лет, то целесообразней приобрести new прибор. С хорошими характеристиками энергопотребления, уровня шума, выносливости, фильтрацией воздуха.

Наличие проблематики в первые месяца работы ⇒ настоятельно рекомендуем заменить на новый агрегат. Порядочный продавец обязан это сделать, без лишних вопросов и стрессовых ситуаций. В нашей практике за 15 лет (с 2004 года) было 4 случая. Причина одна — заводской брак. Договаривались с сервисным центром и дистрибьютором (организация завозит в Украину).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами! 067 446 20 19 Наталия



Задайте свой вопрос